Чип-тюнинг двигателей в Рязани
Официальный представитель Paulusa
99-25-66, 903 839-25-66

Бесплатная консультация по телефону

Тюнинг технического плана

Самым дорогостоящим и сложнейшим является технический тюнинг. Чтобы доработать серийные возможности, порой вкладывают даже 500% от его общей стоимости. Это конечно единичные случаи. Наша же задача рассмотреть, так сказать обыденность.

В выборе тюнинга такого рода следует учесть сумму располагаемых денег и то, что хочется видеть по показателям авто. Чаще всего предпочитают доработать сердце машины, то есть – движок. Обычно происходит замена распредвалов с изменением профильных кулачков. Причем тюнингованные распредвалы выпускаются как для поклонников верховой, так и низовой езды. Для этого свойственны изменения характеристик от низких и средних до высоких оборотов. С низовым распредвалом лучше вступать в светофорные гонки, так как двигатель начинает работу моментально. Верховой же подразумевает в себе развитие большой скорости и мощности.

Составной шкив меняется сразу же с распредвалом. С его помощью возможна максимальная оптимизация фаз газораспределения и оптимальная настройка двигателя для работы с конкретным распредвалом. Для инжекторов следует затронуть не только шкив, но и перепрограмматизацию блока управления движком, сделать так называемый чип-тюнинг. Кстати он же может производиться и без распредвала. Можно сделать перепрограммирование автомобиля под свой стиль вождения. Любителям скорости лучше выбирать спортивный вариант, а тем, кому хочется спокойной езды - экономный Естественно, вполне возможно сделать глубокий тюнинг движка, где надо заменить каленвал, поршни, кольца, вкладыши и т. п. но про это следует поговорить отдельно. В данном описании на рассмотрении только первые этапы.

Следующим этапом будет доработать выпуск и впуск. Работая с этими коллекторами, мы ставим на впуске фильтр пониженного сопротивления, на выпуске коллектор - паук, прямоточный глушитель, пламегаситель, прямоточный резонатор. Благодаря этому мощность повышается. Теперь следует перейти к тюнингу коробки передач. Для этой стадии подходят только механические коробки, чтобы его произвести стоит заменить автомат на МКПП. Обычно в такой коробке заменяют придаточные числа и главную пару. С их помощью, возможно, подстроить автомобиль под свою манеру езды. Так же следует установить облегченный маховик, что даст более быстрый выход на рабочие обороты. После надо заменить тормозную систему и подвеску автомашины. Мощность двигателя возросла, и заводские тормоза не справятся с нагрузкой. Такого же вмешательства требует и штатная подвеска. Также требуют замены пружины, ароматизатор, распорки усиленные чашки и т. п.


2019 г. www.ryazanchip.ru Тел. 99-25-66, 903 839-25-66
Рейтинг@Mail.ru